ФЭНДОМ

Aquote1.png Граждане Бореи! Сохранение спокойствия - ваша обязанность перед государством. Не выходите из домов, за исключением прибытия на ваши станции спасательных поездов. Ждите официальных инструкций. Не сейте панику. Помогайте садиться на безопасные поезда старикам, детям и женщинам. Не устраивайте давок. Места в поездах хватит на всех.
Николай Тропов, 19.08.2038
Aquote2.png
UnAcc

Unbalanced Acceleration (рус. Непогашенное ускорение, то есть ускорение, возникающее при движении поезда по кривым участкам пути) - форумная ролевая игра, "железнодорожный" survival, действие которого развивается в альтернативной Борее в условиях гипотетической национальной катастрофы.

Сюжет Править

2038 год. Борея. Усиливание гиперборейского движения и шовинистичных настроений среди населения достигает своего пика. Постепенно в этой среде вырастает отдельное крыло гипербореев-ксенофобов, которые именуют себя "Новыми борейскими людьми". Согласно их идеологии, новый борейский человек должен быть абсолютным патриотом, готовым совершать великие дела; этому человеку неведомы отрицательные черты характера.

Борейский инженер Вячеслав Ульминов, крайне разносторонняя личность, все эти годы изучал внешние способы воздействия на ментальность и мышление человека, стремясь определить причины возникновения у людей определённых черт характера, повлиять на формирование сознания и поведения, чтобы искоренить в нём черты характера, которые он считал непристалыми "Царю природы". Ещё к концу Первой Великой войны он добился значительных успехов, с помощью инфразвука вызывая у подопытных (которые сами не знали о том, что на них проводят эксперимент) различную гамму эмоций, от страха до депрессии. Заинтересовавшись влиянием магнитного поля на мозг и организм человека в тридцатых годах, Ульминов превзошёл все свои ожидания, когда с помощью самодельного излучателя ЭМ-волн и двух динамиков (ультра- и инфразвукового) ускорил у соседей катаболизм, что вызвало у них сильный и достаточно долговременный приток энергии. Продолжая экспериментировать с катаболизмом и метаболизмом людей, он нашёл способ временно "подстёгивать" мышечную либо мозговую деятельность человека, и с помощью связей предложил военным свои наработки. Ульминов получил финансирование и лабораторию с "добровольцами" (заключёнными, осуждёнными на пожизненное). Примерно к 2035 году талантливый инженер смог в течение одного-двух месяцев смог вывести из восьми заключённых два типа людей: с улучшенной в два раза мышечной деятельностью и с улучшенной в два раза деятельностью мозговой. Заинтересованное результатом правительство Бореи значительно увеличило финасирование проекта, что позволило к 2036 году Ульминову разработать излучатели, способные формировать любой тип людей с любыми чертами характера в течение 4-8 суток в количестве, ограниченном лишь мощностью излучателя. Правительство Бореи сформировало заказ на "Новых борейских людей" по подобию гипербореев и выделило средства на строительство трёх мощнейших излучателей в трёх самых крупных городах Бореи - Белограде, Липане и Окамленке. В реальности излучатели запустили лишь на 1/64 от проектной мощности их влияние на борейское население было едва заметным. Во вселенной этой игры излучатели были построены во всех крупных городах и их запустили на максимальную мощность...

Быстрые изменения в метаболизме и ментальной деятельности сильно ударило по организмам людей. Взбесившаяся имунная система, которая была не приспособлена к таким быстрым изменением, в огромных количествах начала производить разнообразные ингибиторы, что вкупе с мощным излучением превратило высшую мозговую деятельность человека в едва заметную её тень. Вместо ожидаемого увеличения продуктивности мозга в 2-3 раза эффект был прямо противоположным. Население Бореи превратилось в полудиких животных, едва напоминающих людей. В нём не осталось ничего человеческого. Примитивное мышление и животные инстинкты - всё, что осталось от "Нового борейского человека". Разбалансированный обмен веществ сделал их невероятно живучими, но превратил в полугнилые скелеты. Бореи больше не существовало как таковой. Остатки правительства под руководством Николая Тропова осели в Купянске - самом крупном городе, не пострадавшем от апокалипсиса. На северо-востоке сформировалась Республика Гарка под предводительством Михаила Лопашевского.

Вселенная Править

Действие игры происходит в альтернативной Борее, где почти 95% населения превратилось в опасные полудикие создания. Нетронутыми остались лишь жители городов с населением менее 15 тысяч человек. Автомобильные дороги забиты брошенными машинами и ходячими скелетами. Дирижабли или самолёты запустить невозможно. Единственным функционирующим транспортом остались железные дороги. Игрокам предстоит выбрать фракцию, за которую они будут сражаться, и, используя свой собственный поезд, привести её к процветанию и тем самым определить судьбу Бореи. Игра значительно фокусируется на железной дороге. В центре противостояния фракций находится город Окамленка - центр по производству локомотивов, контроль над которой даст владельцу огромное преимущество.

Задумка геймплея Править

Каждый игрок изначально выбирает фракцию, за которую он будет играть (республика Гарка либо анклав Бореи). От этого зависит стартовая локация - либо депо Купянска (за анклав Бореи), либо подъездные пути Льнозаводска (за республику Гарка). Каждый игрок получает в своё распоряжение стартовый локомотив и один вагон - двухосную платформу. Выбор фракции в принципе мало на что влияет - никто не мешает начать за Гарку и, едва выехав за зону её влияния, вывесить флаг Бореи и громить гарчан направо и налево.

Игроки перемещаются на поездах по карте Бореи между определёнными пунктами. На карте существует три типа путей - неэлектрифицированные, электрифицированные и разрушенные. Неэлектрифицированные - в большинстве, но по ним не могут двигаться электровозы; электрифицированные универсальны, но их нужно запитывать от электростанций; разрушенные препятствуют движению поездов и требуют восстановления. Игроки вольны формировать свой состав как захотят, цеплять к нему любые вагоны, устанавливать любое вооружение и выбирать любой паровоз. Для обеспечения своих (и не только) потребностей, попросту необходимо соваться в участки, поражённые апокалипсисом. В заброшенных депо можно найти новые локомотивы и вагоны, на военных базах - вооружение, в городах - выживших, провиант, боеприпасы. Излишки можно отвозить на предприятия или, в непоражённые города, что будет влиять на весь мир в целом - усилять какую-либо фракцию либо улучшать экономику постапокалиптической Бореи.